Advertisement

 
 
05 March 2008 @ 09:33 pm
" ... новый виток политической истории Украины ... "  
В ленте новостей на "УП", наткнулся на неприметную заметку со ссылкой на "Интерфакс-Украина", что мол, "регионалы" плотно взялись за Юлю и расценивают её сейчас как своего самого значимого оппонента. И якобы их тактическая цель на недалёкое будущее - поколебать этого политического колосса, действия которого (часто в купе с НУНС) в последнее время путают все карты знаменитой донецкой партии, по крайнем мере, её части, которая ориентируется на Януковича.

http://www.pravda.com.ua/ru/news/2008/3/5/72569.htm

Мысль пришла в голову Вадиму Карасёву. :) Если бы всё пошло так, как он пишет, страна бы оказалась перед новым и серьёзным испытанием. Фишка в том, что новые испытания для Украины неизбежны и они уже буквально стоят на пороге. Верю в то, что стране удастся благополучно пройти через неизбежное ... :)
 
 
Current Mood: Шикарное
 
 
( Post a new comment )
Elen-len: Нежная такая:)))[info]elenayaschenko on March 5th, 2008 11:55 pm (UTC)

Та шо Карасеву верить или даже слушать?
С тех пор, как он торжественно стал юным пионэром Балоги, он меняет свои "высокохудожественные" прогнозы (а что это вообще такое в политике? Особенно украинской в моменты передела государственного ресурса из одних карманов в другие?) несколько раз на тиждень.
То все за Украину и вот вот договорятся. ТО кто-то против вроде, и трудно будет договориться. А Балога - тот всегда чист, как святой.
Новая пословица наших дней : Не слушай политолога - забудешь, где Родина. Вот. Тонкое такое.
Вадим Чижевский[info]saksagansky on March 6th, 2008 12:11 am (UTC)
Ох, уж этот Балога! :) Ну, Ришелье украинской политической реальности, право слово .. :) Интересно, мелькает ли в его голове мысль, в среднесрочной перспективе сместить Юща? :) Там дядька ОЧЕНЬ себе на уме. :)
Elen-len: За моей спиной аквариум[info]elenayaschenko on March 6th, 2008 12:30 am (UTC)
Кстати, на Ришелье он тянет:)) А вот на преза , думаю, не покушается. Он же с нормальной головой. Может не нравиться, быть врагом, но мозги у него есть. Поэтому он глаз положил как раз на подпольное правление государством. И для этого он подходит. Только плитическое творчество в виде создания партий "снизу" от самого народа с теми же лицами - это порнография наших баложьих дней.

У меня полетела вся система. Читал? Два раза снесли Винду. Вай-фай не видит. И теперь от выделенной своей не работает. Вообще почитай, может у знаешь у спеца . У меня исчерпан ресурс советов. Все переругались. Бо напряжение такое!
Вадим Чижевский[info]saksagansky on March 6th, 2008 08:55 am (UTC)
В ремонт ноутбуков несите аппарат. :) Странное дело ... Всё должно работать после переустановки системы. :)
alexandr_rogers: Козак Василь[info]alexandr_rogers on March 29th, 2008 08:04 pm (UTC)
Я тут почитал реконструкцию исторических событий Тридцатилетней войны от Хаксли.. мне как-то тяжело воспринимать крутым политиком чувака, который "периодически воображает себя лошадкой".. да и с точки зрения пользы для государства деятельность Решилье не вызывает восторга (одни сплошные авантюры и воровство)..
такой мог нормально существовать только при больных на голову Валуа..
впрочем, наш гарант тоже неадекватен, всё ещё верит, что будет президентом на второй срок.. гыгы..
Вадим Чижевский[info]saksagansky on March 29th, 2008 08:10 pm (UTC)
Да, оптимизма Ющенко не занимать ... :) Чем он интересно будет заниматься после восьмого года? С трудом представляю его обычным депутатом ... На такой волне прийти к власти и не использовать дарованные в определенный момент уникальные возможности! Эх, чуял я, что быстро Андреич сдуется ... Хотя понять его с одной стороны можно, столько народу стоит над головой, всем надо угодить ... Не просто ему. :) Но лидер нации (он же так себя и позиционировал) должен быть порешительнее и помудрее .. :) Но ничего, эволюционируем ... :)
alexandr_rogers[info]alexandr_rogers on March 29th, 2008 11:02 pm (UTC)
Ну, я изчо в 2004-м, будучи координатором охраны митинга, считал, что Ющенко - это Керенский современности, и толку с него не будет.. но Янукович хуже.. :))

Оно безвольное, и достаточно ограниченное существо.. к тому же ОЧЕНЬ упрямое (что в целом свойственно ограниченным людям).. и это его три основные недостатка.. плюс чрезмерная "вера в рынок".. :))
Вадим Чижевский[info]saksagansky on March 29th, 2008 11:07 pm (UTC)
Да-да! Вы стопроцентно правы уважаемый коллега! :) И Янукович действительно хуже ... :) Он вообще, достаточно случайный человек в политике, его тянули по этому пути неприодолимые обстоятельства. И вот, эта волна его отпускает, скоро его затмят другие люди, другие расклады ... Он это наверное чувствует и во всех его выступлениях в последнее время я заметил какую-то обречённость во взгляде. :) Не заметили подобного?
alexandr_rogers[info]alexandr_rogers on March 29th, 2008 11:14 pm (UTC)
Янык - ИМХО марионетка.. и не свалил за пределы он исключительно потому, что крючок слишком глубоко врос в губу..
Вадим Чижевский[info]saksagansky on March 29th, 2008 11:19 pm (UTC)
Аха! :) Зато мы пронаблюдали украинский феномен: человек с тёмным прошлым и нескольким судимостями умудрился два раза стать премьером в нашем молодом государстве. :) Убеждён, что наши потомки, изучающие политическую историю начала 21 века, будут немало удивлены этим фактом. :)
alexandr_rogers: Козак Василь[info]alexandr_rogers on March 29th, 2008 11:32 pm (UTC)
Потомки будут в шоке.. впрочем, он не первый такой кадр.. некоторые сейчас и Мазепу канонизируют, несмотря на его легендарную продажность..
Вадим Чижевский[info]saksagansky on March 29th, 2008 11:35 pm (UTC)
:) Ой, а сколько ещё политологических парадоксов нас ожидает в ближайшие лет 10! :) Я вас уверяю, что диссертацию в наше время по политологии к примеру, не сложно защитить! :) Куда не сунься - тема!
ossy78[info]ossy78 on April 13th, 2008 09:53 pm (UTC)
Кардинал Рищелье достиг своего могущества в "правление" короля Людовика XIII из династии БУРБОНОВ...
alexandr_rogers[info]alexandr_rogers on April 18th, 2008 12:28 pm (UTC)
Ну, обпечаталси.. не в этом суть.. или вы фанат Марии Медичи?
ossy78[info]ossy78 on April 18th, 2008 01:31 pm (UTC)
Екатерина Медичи по версии Дюма покруче была )
alexandr_rogers: Череп[info]alexandr_rogers on March 29th, 2008 08:06 pm (UTC)
Если не пристрелят, то быть Юле владычицей морскою..
Вадим Чижевский[info]saksagansky on March 29th, 2008 08:13 pm (UTC)
Не пристрелят. :) Таки наверное быть ей владычицей, если умудрится съехать с темы в этот раз ... :) Прийдётся и через это стране пройти. Даже интересно! Все кто хотел - побыли у власти, себя показали, народ посмотрел и не почувствовал, что жить ему стало лучше .. :) Создается почва для новых людей, для новых мыслей и новых решениях для Украины ... :)
alexandr_rogers[info]alexandr_rogers on March 29th, 2008 11:13 pm (UTC)
Вот-вот.. на днях буду вести новые переговоры про новую партию.. (не Балога и не Луценко :)))
Вадим Чижевский[info]saksagansky on March 29th, 2008 11:17 pm (UTC)
Жутко актуальный вопрос. :) После хорошей школы в горкоме СПУ, (вышел из партии когда Мороз лёг под регионы) хочется примкнуть к эффективной и патриотичной силе, но таковой пока не вижу для себя. :) Традиционно считается, что перспективен БЮТ, но что-то меня берут сомнения в его долгосрочной перспективности как эффективной политической силы :)
alexandr_rogers: UP[info]alexandr_rogers on March 29th, 2008 11:44 pm (UTC)
Ага, коллега.. :))
А я бывший глава ОО "СМС" в Винницкой области.. покинул СПУ вскоре после выборов 2006 года.. за пару недель до печального демарша (поскольку уже чувствовал, куда ветер веет - да и набрали в партийные списки всякой швали)..
Небось и Гаврилова знаете? :))

Лазил я пару раз в ЖЖ Филиндаша.. тоже прокинул всю молодёжку.. но ему нечего ответить на мои наезды, вот оно и молчит в тряпочку.. впрочем, о покойниках (даже политических) лучше промолчим :))

В БЮТ достаточно много хороших людей, но это обожествление ушастой аферистки меня откровенно пугает.. Блок Юлии Тимошенко был бы гораздо лучше БЕЗ самой ЮТ :))

Мы уже с год носимся с идеей своей партии, но были определённые проблемы.. возможно, что в течении ближайших пары недель оно разродится.. *стучу по ближайшему дереву*
я своих СПУ-шных и прочих левых камрадов подтяну.. из порядочных..

но не будем наперёд, поглядим, как пойдёт.. главное, чтобы народ не ударялся в амбиции и общие интересы ставил выше личных.. у мну лично такой проблемы никогда не стояло - я достаточно ленивая и закомплексованная потвора, которая не любит лишней ответственности без нужды.. я "руководитель поневоле" ;))
Вадим Чижевский[info]saksagansky on March 29th, 2008 11:52 pm (UTC)
Желаю, что бы всё срослось, как планируется! :) Хорошие начинания должны стартовать, развиваться и жить! :) Пусть люди входящие в костяк будущей организации хорошо понимают друг друга и чётко представляют чем им прийдётся заниматься и во имя чего! :) Вижу, что энергии в вас присутствует великое множество! :) Искренне желаю удачи во всём этом! :)
alexandr_rogers[info]alexandr_rogers on April 3rd, 2008 12:59 pm (UTC)
Да, общность взглядов - это главное.

Спасибо :))
liana_life[info]liana_life on April 22nd, 2008 02:39 pm (UTC)
Вадимчик, я даже пять копеек вставить не могу с моим то образованием политолога :) стыдно :)))
Вадим Чижевский[info]saksagansky on April 22nd, 2008 02:40 pm (UTC)
Да, пустяки! :) Не твоя это наверное тема! :) А что, ты политолог по образованию? Что заканчивала? :)
liana_life[info]liana_life on April 22nd, 2008 02:58 pm (UTC)
неа, вообще не моя тематика :) я ж в ОНУ учиталась! политолог-журналист! ИСН !:) только я поняла, что это совсем не моя тематика. Но уже надо было добить!
 

Advertisement